Дела сердечные

Как и обещал — история на тему «наше дело правое» )

Решил я как-то узнать, насколько плохо у меня дела со здоровьем — записался на обследование в городской «Центр здоровья». Быстро, удобно, бесплатно — так отзывались о нём знакомые. Подтверждаю, это действительно так. Но…

Всех врачей я прошёл довольно быстро, правда, в одном кабинете меня спросили — курите? Т.к. я не пью, не курю и всячески занимаюсь спортом и другими полезными для здоровья вещами, я слегка напрягся. Захожу за результатами обследования.

Врач, позитивная пожилая женщина, начала мягко — всё у меня хорошо, но вот сердце — доктор скорбно посмотрела на меня… Колитесь — говорю, прислушиваясь к резко забарахлившему сердцу — скажите мне страшную правду. Врач взяла себя в руки и продолжила.

Аппарат показал, что биологический возраст моего сердца — 59 лет, что я перенёс инфаркт и … что сердце у меня справа. Число упоминаний «Миокарда» в заключении било все рекорды. Машина не то, чтобы утверждала, что я ходячий труп, скорее скромно предполагала, советуя провести повторное обследование и проверить, где же именно у меня сердце — по мнению чуда техники, сердце у меня уютно расположилось где-то в правой стороне груди. Мне же оно своим бешеным стуком подсказывало — чувак, я слева. Но сердце, как известно, в сердечных делах нередко привирает…

Врач смотрит на меня с явным интересом. Наверное, электроды перепутали — давай ещё раз померим. Давайте. Мерим. Жалко красавицу-медсестру — оправдывается, говорит, что, наверное, что-то напутала впопыхах. Однако система непоколебимо выдаёт точно такой же результат.

С верхних этажей клиники в кабинет сбегаются кардиологи, в кабинете становится тесно. Решают, что со мной делать — случай уникальный. Слушаю их и понимаю, что то, что сердце у меня справа — это научный факт. Кто-то побежал за фотоаппаратом — запечатлеть чудо природы, открытое чебоксарскими медиками, т.е. меня.

Мне весело — внимание такого количества привлекательных женщин не может не нравится. Даже по случаю инфаркта в 29 лет. Слушаю их умные речи, а потом робко утверждаю — по моему скромному мнению, сердце у меня всё же слева. А если нет, то что тогда у меня там так колотится?

Меня раздевают по пояс и начинают слушать. Точно справа — утверждает мой врач. Тут уже я напрягся — как это так — всегда было слева, а сейчас справа. Слушайте ещё — говорю — вообще, оно у меня очень усидчивое… Сердце, видимо, пытаясь помочь заблудившейся отечественной медицине, зарядило какой-то бешеный рваный ритм.

Тут глаза врачихи озарились радостью открытия — слева — кричит она — сердце слева! Меня слушают по очереди и обиженно расходятся. Для точной диагностики дают направление в медицинский центр «Август» — там якобы лучшая аппаратура. Какое-то не очень оптимистичное название, согласитесь — так и до декабря недалеко. Я лично за апрель — как-то он больше жизнью дышит. Впрочем, к клиентам в центре относятся как к августейшим особам — здесь меня уже ждут, всё быстро и вежливо.

Меня обмазывают какой-то синей мазью, кладут на кушетку и начинают водить по груди какими-то трубками. Тепло, мягко, уютно, да и стук сердца из динамиков как-то убаюкивает. Засыпаю, вижу сны. Будят.

Всё — говорят, у тебя хорошо — один клапан сердца не работает, но он вроде как и не нужен. Сердце расположено странно — то ли в середине, то ли слева — я так и не понял. Но у высоких худощавых мужчин такое бывает. Короче, готов к труду и обороне.

Еду в «Центр здоровья», там заключение подтверждают. Сердце как-то сразу успокоилось. Единственный негативный фактор в моём медицинском заключении — стресс. Но его я как-нибудь переживу. Буду пореже ходить по больницам. Вот только полечу зубы и всё…

Зы: Сорри за ошибки — писал в автобусе )

Добавить комментарий